MADE IN РОССИЯ: концепция "Российского окна" PROPLEX  на премии URBAN 2024


Фото: Город. PROPLEX получил награду URBAN 2024

Рекламировать. ООО «ТД «Проплекс» ИНН 5036091667 Эрид: 2SDnjc7CSCB

21 ноября знаменует собой победу русского духа в области современной архитектуры: в рамках премии URBAN 2024 Awards PROPLEX чествует лучших в мире девелопмента и еще раз отмечает концепцию «Русского окна» как современный тренд трансформации отечественные бренды.

MADE IN РОССИЯ: Концепция с характером

Награды URBAN 2024 посвящены яркой теме «Сделано в России» и отражают изобретательность российских разработчиков и их инновации в новых продуктах. Для PROPLEX это не просто слоган, а философия, которой компания придерживается уже долгое время. В этом году бренд оконных систем стал выразителем концепции «Русские окна», сочетая качество, стиль и финансовую безопасность с формирующимися за последние годы тенденциями отечественных производителей.

Победители, у которых всё “вписано” идеально

ПРОПЛЕКС награждает победителя в номинации «Лучший строящийся жилой комплекс комфорт-класса в Москве». Награда была вручена компании Level Group за проект Level Звенигородская — воплощение искусства современного градостроительства.

Но настоящая интрига разворачивается в рамках специальных номинаций PROPLEX, а номинации этого года звучат как «Разработчик Tetris: идеальный дизайн для Windows». Победителем стала компания ДОГМА, проект которой поражает не только своей архитектурой, но и умением гармонично интегрировать свои оконные решения, что, как и в тетрисе, очень важно правильно интегрирует все элементы в общую картину.

Обратите внимание: Уход с российского рынка ключевых зарубежных игроков парфюмерно-косметической отрасли открыл для отечественных производителей «окно возможностей».

Кроме того, мало кто знает, что тетрис был изобретен в нашей стране, но он широко известен и популярен во всем мире.

Победители этого года охватывают более 45 категорий, а «Девелопером года» стала компания MR Group.



Фото: Город. MR GROUP – Девелопер года

Ольга Хасанова, генеральный директор и основатель проекта URBAN, подчеркнула: «URBAN — это больше, чем просто награда, это пространство для визионеров, которые формируют лицо современной России».

Антон Бездняков, директор по региональному развитию PROPLEX, добавил: «Окно в Россию — это аккуратность, ответственность и доверие к российскому бренду. Сцена URBAN Awards — хорошая площадка для законодателей моды в архитектурном мире, чтобы выразить эту идею и наградить лучших. Также мы рассказываем, как наши технологии помогают создавать комфортные и красивые жилые помещения. Лично я очень рад, что даже ведущий церемонии Дмитрий Хрусталев, Хрусталев также отметил важность и актуальность этой темы и концепции на сцене».



Фото: Город. Русский балет URBAN сцена

PROPLEX: когда окна говорят сами за себя

Итоговая награда еще раз подтвердила, что PROPLEX — бренд, внимательно следящий за трендами и четко декларирующий свою философию широкой аудитории. «Сделано в России» — предмет гордости, а «Окно в Россию» — точка роста для девелоперов, которые ценят качество и стиль и понимают современные тенденции.


Больше интересных статей здесь: Об окнах.

Источник статьи: MADE IN РОССИЯ: концепция "Российского окна" PROPLEX  на премии URBAN 2024.