Уход с российского рынка ключевых зарубежных игроков парфюмерно-косметической отрасли открыл для отечественных производителей «окно возможностей»

Эдгар Шабанов, генеральный директор группы компаний "Рив Гош", прокомментировал.

Уход с российского рынка ключевых иностранных игроков парфюмерно-косметической отрасли открыл "окно возможностей" для отечественных производителей. По данным Министерства промышленности и торговли, российские производители уже сейчас обеспечивают поступление на прилавки магазинов парфюмерно-косметической продукции на сумму до 0,5 трлн рублей. В течение следующих трех лет производство сможет показать двух-трехкратное увеличение объемов, ожидает министерство.

Но на данный момент одной из проблем для отечественных производителей является переборка логистических цепочек. Поскольку традиционно некоторые компоненты поставлялись из ныне недружественных стран, для обеспечения бесперебойных поставок пришлось осваивать новые, зачастую "более сложные и дорогостоящие" маршруты.

Как парфюмерно-косметические сети в России сейчас справляются с проблемой переходного периода и какие производители замещают импортную косметику, с нами поделился Эдгар Шабанов, президент группы компаний "Рив Гош":

"Прежде всего, это российские бренды или бренды российских дистрибьюторов, потому что мы сами активно работаем над развитием собственных брендов, и этот портфель будет расширяться. Мы немного переориентировались с Запада на Восток и общаемся с такими странами, как Индия, Китай, Корея, и там мы находим интересные бренды и новые реалии ведения бизнеса с этими странами. Россия - страна возможностей. Так что эта ситуация создает для нас новые возможности.

В первом полугодии 2022 года в России было произведено 1,14 млрд единиц парфюмерно-косметической продукции, что на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает Росстат. Кроме того, аналитики CloudPayments, сервиса для интернет-магазинов, отметили рост спроса на российскую косметику. Их исследование показало, что в июне-июле 2022 года спрос на продукцию отечественных производителей вырос на 58% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, а онлайн-покупки такой продукции увеличились на 71%. Напротив, онлайн-спрос на зарубежную косметику упал на 41%.

Источник

Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!

Следите за нашими группами:

ВКонтакте

Telegram-канал

Одноклассники

Больше интересных статей здесь: Об окнах.

Источник статьи: Уход с российского рынка ключевых зарубежных игроков парфюмерно-косметической отрасли открыл для отечественных производителей «окно возможностей».