PROPLEX и ФУТУРУСС: «Нам не фиолетово. Мы за прозрачность!»


Фото: ПРОПЛЕКС. PROPLEX и FUTURUSS совместно выступают генеральными спонсорами
Ключевые события проекта Минстроя «Умный город

Рекламировать. ООО «ТД «Проплекс» ИНН 5036091667 Эрид: 2SDnjevBRjY

PROPLEX и FUTURUSS совместно выступают генеральным спонсором ключевых мероприятий проекта Минстроя «Умный город». 26 сентября одновременно прошли два крупных мероприятия: «Всероссийский съезд закупочной деятельности строительного комплекса» и «Церемония награждения 200 лидеров рейтинга директоров по закупкам», двух крупнейших игроков оконного рынка. Общая концепция «Русское окно» было представлено под креативным лозунгом: «Мы не за фиолетовый. Мы за прозрачность».

Какие проблемы существуют сегодня во взаимодействии рынка дверей и окон с застройщиками? С какими неочевидными трудностями сталкиваются разработчики при выборе оконного решения и каковы причины этих трудностей? В ходе пленарных и панельных заседаний Конгресса PROPLEX и FUTURUSS подняли важные вопросы, объяснили, как скрытые нюансы и манипуляции влияют на бизнес застройщиков и качество окон их домов, а также представили собственные решения в этой области.



Фото: ПРОПЛЕКС пленарное заседание

Общий стенд компаний выделялся на фоне остальных экспонентов впечатляющими фиолетовыми и оранжевыми окнами, а специальное выступление известного фокусника Марии Хиль дополняло зрелище и приводило в восторг зрителей.



Фото: Умные города посещение VIP стенда



Фото: Умные города. Стенд ПРОПЛЕКС/ФУТУРУСС

Генеральный директор ПРОПЛЕКС Станислав Сойнов подчеркнул важность диалога с застройщиками:

«Конгресс объединяет на одной площадке представителей органов власти, Минстроя РФ, крупнейших застройщиков и поставщиков для давно назревающего общего диалога. Это хорошая возможность озвучить актуальные вопросы строительства. Мы не только стремимся обслуживать рынок. Предоставление высококачественной продукции, а также помощь нашим партнерам в увеличении их прибыли, сохраняя открытые и честные условия сотрудничества, приносит пользу всем участникам этого взаимодействия, включая конечного потребителя".



Фото: Умные города. Стенд ПРОПЛЕКС/ФУТУРУСС

После официального заседания состоялась церемония награждения «200 лучших директоров по закупкам». Непринужденная и праздничная атмосфера церемонии завершила напряженный рабочий день. PROPLEX и FUTURUSS признают эти заслуги и вручают индивидуальные награды компаниям, играющим важную роль на рынке жилой недвижимости. Компания ДОГМА заслуженно получила номинацию «Светлое начало Подмосковья», а номинацию «Внимание к оконным деталям» получила компания «Самолет.



Фото: Умные города. Церемония награждения

Директор по маркетингу ПРОПЛЕКС Екатерина Кожина заявила:

«Участие в подобных мероприятиях не только укрепляет наши позиции на рынке, но и активно внедряет инновационные идеи и сотрудничает с ключевыми игроками отрасли. Сотрудничество с FUTURUSS дает возможность объединить наш опыт и знания для создания успешного присутствия в оконной отрасли конкурентоспособных решений.

Кроме того, участвуя в конференциях, мы активизируем диалог с разработчиками, что позволяет нам не только лучше понимать текущие проблемы отрасли, но и предлагать конкретные решения. Это расширяет наши возможности влиять на рынок и улучшать качество жизни конечного потребителя — тех, кто будет жить в домах, оборудованных нашими окнами".



Фото: Умные города. Церемония награждения

Сотрудничество двух крупных компаний российского оконного рынка ПРОПЛЕКС и FUTURUSS — знаковое событие, громко заявляющее, что окна должны быть «правильными» не только визуально, но и внутренне. Слоган партнерства «Нам не фиолетово. Мы поддерживаем прозрачность» подчеркивает приверженность компании высоким стандартам качества и прозрачности бизнеса.


Больше интересных статей здесь: Об окнах.

Источник статьи: PROPLEX и ФУТУРУСС: «Нам не фиолетово. Мы за прозрачность!».