Холодильное оборудование – это сложное многофункциональное устройство, которое отличается стабильностью, производительностью, надежностью и достаточно долгим межремонтным периодом. Качество работы данной техники зависит не только от гарантий производителя и изначального состояния установки, но и своевременного сервисного обслуживания. Эта мера позволит предотвратить не только большие расходы на крупную поломку техники, но и избежать порчи продукции и, соответственно, убытков.
Наша фирма TEHHOLOD специализируется на ремонте и обслуживании различных видов холодильной техники по демократичной стоимости.
Этапы сервисного обслуживания холодильной техники
ОБСЛУЖИВАНИЕ ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ предполагает большой комплекс различных задач, направленных на выполнение профилактической диагностики установки и самого обслуживания.
Первый этап профилактической диагностики включает в себя следующее:
- проведение проверки герметичности без монтажа разъемного и сварного шва деталей теплоизоляции и конструкции;
- диагностика функциональности и состояния механических/электрических элементов пускозащиты, систем автоматики;
- настройка и проверка функционирования рабочих узлов и агрегатов, которые отвечают за охлаждение, нагрев, а также отвод конденсата и талой воды;
- контроль работы вентиляторов и компрессоров;
- визуальный осмотр встроенных конденсаторов и теплообменников охладителя воздуха;
- проверка проходимости труб, которые подают хладагент и отводят влагу;
- проверка настроек температурного режима и верного функционирования охладителей.
После проведения детальной диагностики и получении необходимых сведений о состоянии системы, специалистом производится обслуживание агрегата:
- восстановление или замена деталей, которые подверглись износу во время эксплуатации, например, датчики, лампы, двери, реле и т.д.;
- чистка элементов техники от грязи, пыли, осадка от жесткой воды, накипи;
- устранение негерметичности системы;
- настройка системы контроля и автоматики;
- проверка уровня хладагента, и при необходимости заправка фреоном до определенного уровня;
- настройка функционирования конденсаторов и вентиляторов.
Периодичность, условия и стоимость обслуживания устанавливаются в индивидуальном порядке, что зависит от типа холодильного оборудования и условий его эксплуатации. В среднем техобслуживание рекомендуется проводить не реже 1-2 раз в год, что исключит возникновение аварийных ситуаций на предприятии.
Наши преимущества
Выбирая нашу фирму для проведения планового обслуживания холодильной техники, вы получаете следующие преимущества:
- предоставление гарантийных обязательств;
- работы выполняют специалисты высшей категории, которые имеют большой опыт в сопровождении различных видов зарубежного и отечественного оборудования;
- оперативный выезд мастера и быстрое проведение работ;
- наличие инновационного диагностического оборудования;
- сервисное обслуживание различных типов холодильного оборудования, в том числе промышленного, например, холодильные горки, чиллеры, витрины, бонеты, льдогенераторы, лари и многое другое.
Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту с документальным оформлением предоставляемых услуг. Для подачи заявки необходимо связаться с нашим специалистом по телефону либо подать заявку на сайте в режиме онлайн.