Обслуживание холодильного оборудования

Обслуживание холодильного оборудования

Холодильное оборудование – это сложное многофункциональное устройство, которое отличается стабильностью, производительностью, надежностью и достаточно долгим межремонтным периодом. Качество работы данной техники зависит не только от гарантий производителя и изначального состояния установки, но и своевременного сервисного обслуживания. Эта мера позволит предотвратить не только большие расходы на крупную поломку техники, но и избежать порчи продукции и, соответственно, убытков.

Наша фирма TEHHOLOD специализируется на ремонте и обслуживании различных видов холодильной техники по демократичной стоимости.

Этапы сервисного обслуживания холодильной техники

ОБСЛУЖИВАНИЕ ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ предполагает большой комплекс различных задач, направленных на выполнение профилактической диагностики установки и самого обслуживания.

Первый этап профилактической диагностики включает в себя следующее:

- проведение проверки герметичности без монтажа разъемного и сварного шва деталей теплоизоляции и конструкции;

- диагностика функциональности и состояния механических/электрических элементов пускозащиты, систем автоматики;

- настройка и проверка функционирования рабочих узлов и агрегатов, которые отвечают за охлаждение, нагрев, а также отвод конденсата и талой воды;

- контроль работы вентиляторов и компрессоров;

- визуальный осмотр встроенных конденсаторов и теплообменников охладителя воздуха;

- проверка проходимости труб, которые подают хладагент и отводят влагу;

- проверка настроек температурного режима и верного функционирования охладителей.

После проведения детальной диагностики и получении необходимых сведений о состоянии системы, специалистом производится обслуживание агрегата:

- восстановление или замена деталей, которые подверглись износу во время эксплуатации, например, датчики, лампы, двери, реле и т.д.;

- чистка элементов техники от грязи, пыли, осадка от жесткой воды, накипи;

- устранение негерметичности системы;

- настройка системы контроля и автоматики;

- проверка уровня хладагента, и при необходимости заправка фреоном до определенного уровня;

- настройка функционирования конденсаторов и вентиляторов.

Периодичность, условия и стоимость обслуживания устанавливаются в индивидуальном порядке, что зависит от типа холодильного оборудования и условий его эксплуатации. В среднем техобслуживание рекомендуется проводить не реже 1-2 раз в год, что исключит возникновение аварийных ситуаций на предприятии.

Наши преимущества

Выбирая нашу фирму для проведения планового обслуживания холодильной техники, вы получаете следующие преимущества:

- предоставление гарантийных обязательств;

- работы выполняют специалисты высшей категории, которые имеют большой опыт в сопровождении различных видов зарубежного и отечественного оборудования;

- оперативный выезд мастера и быстрое проведение работ;

- наличие инновационного диагностического оборудования;

- сервисное обслуживание различных типов холодильного оборудования, в том числе промышленного, например, холодильные горки, чиллеры, витрины, бонеты, льдогенераторы, лари и многое другое.

Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту с документальным оформлением предоставляемых услуг. Для подачи заявки необходимо связаться с нашим специалистом по телефону либо подать заявку на сайте в режиме онлайн.