Фантазии, часть 3. Темный рыцарь

Сезон 2021 года закончился довольно поздно, практически в середине декабря. Из-за этого порядком сместились привычные биоритмы всего чемпионата, как у болельщиков, так и у действующих лиц. В первую очередь, это касается послегоночных страстей. Обычно, все протесты, скандалы и расследования заканчивались еще до Рождества, в этот же раз ситуация с неоднозначным финалом сезона не решена до сих пор. И есть те, кто связывают эту нерешенность с неопределенностью у Льюиса Хэмильтона. Британец уже месяц как выпал из информационного поля, известны лишь его примерное местоположение и примерный род занятий на данный момент. Такое медийное затворничество, особенно на фоне обычной активности, быстро расплодило мнение, что Льюис или не планирует возвращаться в Формулу-1 вообще, или собирается отказаться от участия в случае неудовлетворительного решения по делу о финальной гонке.

Пока спекуляции остаются спекуляциями, каким бы ранимым человеком не был Хэмильтон, не очень верится, что после такой неудачи он так запросто все бросит. Однако, совсем исключать эту вероятность ни в коем случае нельзя. Я думаю, что уже сейчас самое подходящее время пофантазировать, кого могут взять в Mercedes вместо британца, если тот все-таки решил уйти.

Эстебан Окон.

Первый, кто сразу приходит на ум - это Эстебан Окон. Француз был связан какое-то время с командой, хорошо им знаком. Так же в прошедших двух сезонах после возвращения он показал себя бойцом, одержал одну победу. Тем не менее, есть два минуса, которые серьезно могут сказаться на принятии решения возвращать Окона. Во-первых, у него на руках есть совсем свежий долгосрочный контракт с Alpine. Для самих французов потеря пилота проблемой не будет, скорее, наоборот, она поможет разрешить дилемму Пиастри, да еще и получить неплохую сумму денег. А вот для Mercedes это расторжение может обойтись достаточно дорого. Во-вторых, при всех положительных качествах Эстебана, его стабильность оставляет желать лучшего. Что в прошлом, что в позапрошлом сезоне, Окон проиграл напарнику в общем зачете, а в гонках чаще финишировал позади. Поэтому я скажу, что француз, будучи интуитивно самым очевидным, фактически имеет шансы на переход 50/50.

Пьер Гасли.

Вторым кандидатом по популярности в среде болельщиков является Пьер Гасли. Что вполне объяснимо и очевидно. У Гасли есть все атрибуты топового пилота. Кроме одного - инстинкта хищника.

Обратите внимание: Восстановление деревянных ставень и окон своими руками. Часть первая.

Как он не смог поставить себя и найти свое место в Red Bull, так же он может внезапно провалиться в Mercedes. К тому же, нет уверенности, что доктор Марко вообще захочет отпускать к прямому конкуренту пилота, которого он знает досконально.

Дэн Риккардо.

Австралиец уже приучил к тому, что для него норма не задерживаться надолго в командах. Учитывая и то, что и сам он желает бороться за самые высокие места, и то, что ранее Mercedes делал запрос, как минимум проработка этого варианта точно будет. Против такого решения могут быть два фактора. Дэн очень долго раскачивается (а в Mercedes его лучшие качества нужны будут сразу) и у него очень высокие запросы относительно его достижений.

Валттери Боттас.

Еще одним кандидатом в теории может быть Валттери Боттас. Но тут именно что в теории. Если исключать психологию, то Mercedes может запросто договориться с Вассером, чтоб те отпустили финна назад, а в замен получить на полное расписание Де Вриса, Вандорна, да кого угодно, кто есть у Mercedes. Однако, как только в уравнении появляется психология, то вариант сыпется. Боттас, мне кажется, уже давно удовлетворил все свои амбиции в гонках и больше будет ценить спокойный заработок собственного пенсионного фонда.

Пилот из Формулы-2.

Крайне маловероятно, но Mercedes может подтянуть молодого гонщика из Формулы-2. Из потенциальных кандидатов есть три невостребованных пилота, которым хватает баллов для Суперлицензии - Оскар Пиастри, Роберт Шварцман и Тео Пуршер. И из этих троих Пуршера заполучить было бы проще всего. Но если смотреть на то, какую философию исповедуют в Mercedes, сильный пилот в качестве второго номера им не нужен. А значит здесь, как ни крути, Шварцман подошел бы лучше. Только потому, что он (возможно, неосознанно) лучше каждого из этих троих умеет не путаться под ногами, но когда надо давать результат. Партнерство с Ferrari проблемой быть не должно, в формульной команде Роберт все равно не востребован, да и основную поддержку осуществляет не Маранелло, а SMP, поэтому связь там если есть, то весьма условная.

Нико Хюлькенберг.

Нико - классический сбитый летчик. Когда уходил его тезка Росберг, Mercedes уже контактировал с менеджментом немца, но переходу помешал свежеподписанный контракт с Renault. Сейчас Халк свободен, его качества всем хорошо известны, он хороший командный игрок и даже медийная безликость не так страшна, потому что это не будет входить в его задачи. Однако и по этой же причине его не подпишут - о нем могут просто не вспомнить, потому что с орбиты Формулы-1 он слетел еще год назад.

Вывод.

Исходя из всех рассуждений, можно вывести следующие вероятности:

  • Льюис Хэмильтон - 90%;
  • Дэн Риккардо - 5%;
  • Эстебан Окон - 3%;
  • Нико Хюлькенберг - 1%;
  • Пьер Гасли - 1%;
  • Пилот из Ф2 и Валттери Боттас - по 0%.

Не стоит забывать, что все это - гадание на кофейной гуще. Я не верю, что такой профи, как Хэмильтон, способен так просто уйти, даже не попытавшись отыграться. Поэтому на все эти рассуждения надо смотреть исключительно через условие, что Льюис объявил об уходе.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание, любите наш прекрасный спорт.

#формула-1 #льюис хэмильтон #эстебан окон #пьер гасли #даниэль риккардо #валттери боттас #нико хюлькенберг #Mercedes AMG Petronas Motorsport

Больше здесь: Об окнах.

Источник статьи: Фантазии, часть 3. Темный рыцарь.